Создание социальной инфраструктуры для велосипедистов

В качестве ключевой стратегии создания мест для здорового образа жизни города России и по всему миру физически перестраивают свои улицы, расширяя инфраструктуру, предназначенную исключительно для велосипедистов. От Москвы до Севильи - в городах, количество поездок на велосипеде увеличивается. Однако растет понимание того, что для содействия широкомасштабному внедрению велосипедного спорта инвестиции в физическую инфраструктуру должны также сочетаться с инвестициями в социальную инфраструктуру. По определению доктора Адонии Луго (Dr. Adonia Lugo, URL: https://www.strongtowns.org/journal/2019/2/6/a-conversation-with-adonia-lugo), социальная инфраструктура — это социальные сети и человеческие взаимоотношения, которые формируют сообщество, ценящее езду на велосипеде. Таким образом, в целях развития социальной инфраструктуры для велосипедистов в нашем местном сообществе необходимо организовать социальную группу и ответить на вопрос "Почему мы ездим на велосипеде".
Несмотря на то, что в России существует множество факторов, противодействующих велосипедному урбанизму, таких как рост числа смертей на велосипедах и культурный и экономический механизм, который побуждает людей приобретать автомобили, мировой опыт показывает, что существует большое желание изменить городское будущее.
Городская мобильность будущего, которая позволит жителям улучшить свое здоровье и одновременно смягчить последствия для окружающей среды в городах. Езда на велосипеде действительно может изменить общество. А мероприятия в области социальной инфраструктуры, подобные нашему, являются важным шагом вперед в реализации этого видения крупных российских городов.

Made on
Tilda